• Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Базямка, Vanilla  
Расскажи о себе, товарисч!
сообщение 21.03.2009, 12:08

Статус:

Quote (Bettler)
Вовчик, 36 (не люблю кода кличут с отчеством - сразу рефлекс "че опять накосячил")). сам с моск, закончил Институт культуры (и отдыха). Сейчас служу на Петровке, 38 так что одним ментом в клане больше.

ООООО)))))))колега)

zzSvolochzz БХ 60+
xxSvolochxx ФС 76+
VASPER

Играю в Линейку уже 17 лет, такого беспредела не видел, и если это откат, то почему у других не откатывает?
(с) Иеремиил

сообщение 21.03.2009, 21:47

Статус:

Олег. 22 года) Москва. В этом году получаю вышку по тематике " программинг и пивопитинг - Математическое обеспечение информационных систем", следующий год станет урожайнее на вторую вышку "прикладная информатика в экономике"... но всё это суета суёт и томление духа, так как, по сути, я там просто числюсь чтоб не пополнять свои плечи звездами стройбата )))
Но роду деятельности предприниматель, бывший админ, ныне организатор ИТ-аутсорсинговой компании, с уклоном на интеграцию и разработку ПО )
Звезд с неба, да и процентов прибыли майкрософта пока не хватаю, но очень стараюсь tongue
Если пристально вглядеться в глаза того странного типа, который, не с того не с сего, выглядывает из моего любиого зеркала, можно с определенной долей вероятности установить что ловить он по большей части предпочитает свободу и чудеса =) Инетресуется всем по немногу, но ничем по большому счету (из последнего замарока - покупка Honda VFR-800, школа экстрим вождения категории А - эт у меня на летний период такое счастье привалило happy ) а так раздолбай раздолбаем. Люблю варить кофе, особенно для гостей. по странному стечению обстоятельств обожаю крафтить всякие вкусности, и, в меру необьяснимой космической силы, пока никто ни умер )
Читаю много но в дороге, вот даже недавно руки дошли до господина Борхеса.