• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Лакриста  
диспетчерЪ зодач чота гонед!
сообщение 01.11.2011, 19:45



Группа: ЗамКЛ
Сообщений: 530
Регистрация: 20.06.2009
Статус:



у каво такое было?)) перезагрузки не помогают)
каспер гаварит вирусоф нед, я хз вощем)



кто не понял о чем эта ваще, жамкайте кнтрл+альт+делетЭ и сравните результат с моей картинкой :)
Прикрепления: 2884715.jpg (13.9 Kb)


омагат шо такое подпесь о_О

Born stupid? Try again.
 
сообщение 02.11.2011, 08:22



Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.08.2009
Статус:



а что у тебя не на русском?пиратская версия што ли?
после чего это началось? Восст системы не пробовал сделать?
а это..когда запускаешь что нить, например оперу, появляется ли в диспетчере что нить?
И попробуй другим антивирусом проверить. Конечно каспер рулит, но он тоже может ошибатьсся.

В этом разделе перечислены коды ошибок и возможные способы решения проблемы. Коды ошибок расположены в порядке возрастания.Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы знаете код ошибки. Код ошибки можно просмотреть в диспетчере устройств в диалоговом окне «Свойства» для определенного устройства. Многие ошибки можно устранить также в диспетчере устройств.

Чтобы начать устранение неполадок, выполните следующие действия:
1.Убедитесь, что диспетчер устройств открыт и выбрано устройство, в работе которого произошла ошибка. Можно выполнить несколько рекомендуемых процедур решения проблемы с помощью диспетчера устройств.
•Щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер и выберите пункт Свойства.
•Выберите вкладку Оборудование и затем щелкните Диспетчер устройств.
•Дважды щелкните тип устройства, в работе которого произошла ошибка. Например, если проблема связана с работой модема, дважды щелкните категорию Модемы, чтобы просмотреть перечисленные в ней устройства.

Отобразится список устройств. Если в работе устройства имеются ошибки, рядом с этим устройством отображается красный восклицательный знак. Если устройство не известно (обычно из-за отсутствующих драйверов), рядом с устройством отображается желтый вопросительный знак.
•Щелкните устройство, в работе которого возникла ошибка, правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства. Будет открыто диалоговое окно «Свойства» для этого устройства. Код ошибки отображается в области Состояние устройства этого диалогового окна.
2.Воспользуйтесь мастером устранения неполадок, если он доступен, для диагностики и решения проблемы.
•В диалоговом окне «Свойства» для устройства щелкните вкладку Общие.
•Щелкните Устранение неполадок, чтобы запустить Мастер устранения неполадок. Мастер задаст несколько простых вопросов и предоставит решение проблемы на основе полученных ответов. Если мастер устранения неполадок недоступен, перейдите к действию 3.
•Выполните действия по устранению неполадки, предложенные мастером.
•Проверьте область Состояние устройства в диалоговом окне «Свойства» этого устройства, чтобы узнать, решена ли проблема. Если ошибка устранена, проблема решена. В противном случае перейдите к выполнению действия 3.
3.Если мастер устранения неполадок недоступен или с его помощью проблему решить не удалось, найдите код ошибки в этой статье.

Примечание. Если в этой статье не удается найти код ошибки, обратитесь в службу технической поддержки. Дополнительные сведения о том, как это сделать, см. на веб-сайте корпорации Майкрософт по следующему адресу:
http://support.microsoft.com/contactus (http://support.microsoft.com/contactus) 4.Воспользуйтесь предложенными способами устранения проблемы.
◦Проверьте область «Состояние устройства» в диалоговом окне «Свойства» этого устройства, чтобы узнать, решена ли проблема. Если ошибка устранена, проблема решена.
◦Если проблема осталась, эта статья, к сожалению, не помогла устранить неполадку. В этом случае необходимо попросить кого-либо о помощи. Можно также обратиться в службу технической поддержки Майкрософт за помощью в решении данной проблемы. Дополнительные сведения о том, как это сделать, см. на веб-сайте корпорации Майкрософт по следующему адресу:
http://support.microsoft.com/contactus

Добавлено (02.11.2011, 08:22)
---------------------------------------------
http://windows.microsoft.com/ru-RU....roblems

Диспетчер задач выглядит иначе. Куда-то пропали меню и вкладки.
В диспетчере задач предусмотрено два различных режима просмотра. Для перехода в режим отображения меню и вкладок дважды щелкните границу окна диспетчера задач. Чтобы вернуться в режим без меню и вкладок, дважды щелкните в любом месте вокруг вкладок.


 
сообщение 02.11.2011, 12:15



Группа: Мишка
Сообщений: 872
Регистрация: 01.12.2009
Статус:



английская версия винды
по теме: либо глюк системы, либо что то понажимал не там где нужно.
лечение: 1-восстановление системы(ближайшую точку восстановления можно использовать);
2-переустановка винды если нет чегото такого на системном диске(проше и эффективней, чем восстановление, потому что иногда не помогает оно).


 
сообщение 02.11.2011, 14:03



Группа: ЗамКЛ
Сообщений: 530
Регистрация: 20.06.2009
Статус:



Quote (Лакриста)

Диспетчер задач выглядит иначе. Куда-то пропали меню и вкладки.
В диспетчере задач предусмотрено два различных режима просмотра. Для перехода в режим отображения меню и вкладок дважды щелкните границу окна диспетчера задач. Чтобы вернуться в режим без меню и вкладок, дважды щелкните в любом месте вокруг вкладок.


ОТ ОНО :D спасиба лакристо 8


омагат шо такое подпесь о_О

Born stupid? Try again.
 
сообщение 02.11.2011, 15:34



Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.08.2009
Статус:



Stilogy, нубикккккккккккккккккк 13
Учись лопати гугл >:)
с тебя шоколадка


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат

200
Created by R.
Copyright © 2012 Плюшевые мишки
Сейчас: 12.12.2024, 21:53